Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

О школе

Беседы об искусстве

Программа «Беседы об искусстве» имеет предпрофессиональную направленность. Программа предназначена для занятий с детьми от 6 лет 6 месяцев до 10 лет в системе дополнительного предпрофессионального образования.

Целью программы является создание условий для развития личности ребенка через собственную творческую деятельность в области истории искусств, формирование у воспитанников основ целостного эстетического мировоззрения. Приобщение детей к искусству, развитие их творческих способностей и приобретение ими начальных профессиональных навыков в области истории искусств.

В ходе реализации программы решаются следующие задачи:

  • обучающие:
- познакомить с основными средствами художественной выразительности (композиция, цвет, форма)
- познакомить с основными видами и жанрами изобразительного искусства
- научить использовать полученные теоретические знания в художественной деятельности
- познакомить с основными терминами и понятиями предмета
  • развивающие:
- способствовать развитию визуального мышления, обогащению визуальной памяти
- развивать способности к анализу: умение сравнивать, сопоставлять, делать выводы
- развивать воображение, интуицию, эмоциональную восприимчивость
воспитательные:
- содействовать приобщению к нравственным и эстетическим ценностям мировой художественной культуры;
- содействовать воспитанию художественного вкуса
- формировать способность определить своё личное отношение к художественному произведению

Образовательная программа предназначена для учащихся ДХШ (первый год обучения — дети от 6,5 лет -7 лет) и реализуется в течение 3 лет обучения – 98 часов.Программа адресована детям с 6 лет 6 месяцев до 10 лет. Срок реализации программы – 3 года. Занятия проводятся один раз в неделю по одному академическому часу. Форма организации деятельности учащихся – групповая.

Контроль знаний, умений и навыков обучающихся обеспечивает оперативное управление учебным процессом и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции.

Виды аттестации по предмету «Беседы об искусстве»: текущая, промежуточная.

Занятия построены в форме диалога и предполагают создание игровых ситуаций, занятий - бесед и «путешествий», викторин и экскурсий. Важное место отводится созданию собственных творческих работ воспитанников в виде рисунков, мини-сочинений, эссе на заданную тему. Для рассматривания и изучения воспитанникам предложены произведения и памятники, представляющие наиболее яркие явления в истории культуры.

Бюджетное отделение, Начальная школа 1-3 класс