Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Основные сведения

Структура и органы управления

Управление СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская художественная школа № 2» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом и указаниями Учредителя. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоналичия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом является руководитель Учреждения – директор. Руководитель несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства, Устава в деятельности Учреждения, а также за выполнение государственного задания.

Администрация:

Директор – Каракозова Екатерина Николаевна

Заместители директора:

по учебной работе – Зубкова Наталья Рэмовна,

по учебно-воспитательной работе – Бурдова Оксана Владимировна,

по административно-хозяйственной работе – Лебедева Алия Алимовна.

Коллегиальные органы управления:

-         Общее собрание работников Учреждения,

-         Совет Учреждения,

-         Педагогический совет Учреждения,

-         Методический совет Учреждения

Коллегиальные органы управления создаются и действуют в соответствии с Уставом и положениями об этих органах, утвержденными Учреждением.

К компетенции Общего собрания относится:

- согласование правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Учреждения для дальнейшего их утверждения Руководителем;

- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Учреждения;

- заслушивание отчетов Руководителя и коллегиальных органов управления Учреждения по вопросам их деятельности;

Общее собрание осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом и коллективным договором

К компетенции Совета относится:

- осуществление контроля за выполнением решений Общего собрания, реализацией замечаний и предложений работников Учреждения, информирование трудового коллектива об их выполнении, контролирование выполнения Устава;

- разработка и подготовка Руководителю предложений о мерах, способствующих более эффективной работе Учреждения;

- согласование порядка и условий премирования работников Учреждения с учетом финансовых средств Учреждения и ограничений, установленных действующим законодательством;

- принятие решений по иным вопросам производственного и социального развития Учреждения, если они не отнесены к компетенции Общего собрания, Педагогического совета, Методического совета, Руководителя.

К компетенции Педагогического совета относится:

- определение порядка и сроков проведения приемных прослушиваний (просмотров), требований к поступающим;

- принятие образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных дисциплин, годовых календарных учебных графиков для дальнейшего их утверждения Руководителем;

- разработка и принятие правил внутреннего распорядка для обучающихся для дальнейшего их утверждения Руководителем;

- принятие решений о переводе обучающихся внутри Учреждения, отчислении обучающихся за неуспеваемость, неудовлетворительное поведение в Учреждении, при наличии в соответствии с медицинским заключением заболевания, препятствующего освоению образовательных программ;

- осуществление иных полномочий в соответствии с Уставом, действующим законодательством.

К компетенции Методического совета относится:

- разработка образовательных программ, учебных планов, рабочих программ учебных дисциплин, годовых календарных учебных графиков;

- разработка и осуществление мероприятий, направленных на организацию и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

- разработка требований приемных испытаний (прослушиваний, просмотров);

- разработка и утверждение фондов оценочных средств Учреждения;

- формирование методического фонда Учреждения;

- разработка критериев оценок промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости обучающихся;

- осуществление методической помощи преподавателям Учреждения;

- осуществление иных полномочий в соответствии с настоящим Уставом, действующим законодательством.