Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Основные сведения

Структура и органы управления

Управление СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская художественная школа № 2»
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми
актами Санкт-Петербурга, Уставом и указаниями Учредителя. Управление Учреждением
осуществляется на основе сочетания принципов единоналичия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом является руководитель Учреждения – директор. Руководитель несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства, Устава в деятельности Учреждения, а также за выполнение государственного задания.

Администрация:

Директор – Каракозова Екатерина Николаевна
Заместители директора:
по учебной работе – Зубкова Наталья Рэмовна,
по учебно-воспитательной работе – Бурдова Оксана Владимировна,
по административно-хозяйственной части - Лебедева Алия Алимовна.

Коллегиальные органы управления:
- Общее собрание работников Учреждения,
- Совет Учреждения,
- Педагогический совет Учреждения,
- Методический совет Учреждения
Коллегиальные органы управления создаются и действуют в соответствии с Уставом и
положениями об этих органах, утвержденными Учреждением.

К компетенции Общего собрания относится:
- согласование локальных нормативных актов Учреждения для дальнейшего их утверждения
Руководителем;
- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Учреждения;
- заслушивание отчетов Руководителя и коллегиальных органов управления Учреждения по
вопросам их деятельности.

К компетенции Совета относится:
- осуществление контроля за выполнением решений Общего собрания, реализацией замечаний
и предложений работников Учреждения, информирование трудового коллектива об их
выполнении, контролирование выполнения Устава;
- разработка и подготовка Руководителю предложений о мерах, способствующих более
эффективной работе Учреждения;
- согласование порядка и условий премирования работников Учреждения с учетом
финансовых средств Учреждения и ограничений, установленных действующим
законодательством;
- принятие решений по иным вопросам производственного и социального развития.

К компетенции Педагогического совета относится:
- определение порядка и сроков проведения приемных испытаний (экзаменов), требований к
поступающим;
- принятие образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных
дисциплин, годовых календарных учебных графиков для дальнейшего их утверждения
Руководителем;
- принятие решений о переводе обучающихся внутри Учреждения, отчислении обучающихся
за неуспеваемость, неудовлетворительное поведение в Учреждении, при наличии в
соответствии с медицинским заключением заболевания, препятствующего освоению
образовательных программ;
- отбор работ для формирования методического фонда;
- разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся для дальнейшего их
утверждения Руководителем;
- осуществление иных, полномочий в соответствии с Уставом, действующим
законодательством.

К компетенции Методического совета относится:
- разработка, анализ и корректировка образовательных программ, учебных планов, рабочих
программ учебных дисциплин, годовых календарных учебных графиков;
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на организацию и
совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- разработка требований приемных испытаний;
- разработка и утверждение фондов оценочных средств Учреждения;
- формирование методического фонда Учреждения;
- разработка критериев оценок промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости
обучающихся;
- осуществление методической помощи преподавателям Учреждения;
- организация работы с методическим фондом Учреждения;
- осуществление иных полномочий в соответствии с настоящим Уставом, действующим
законодательством.

Общественный орган управления школой - Совет родителей
Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся не являются
коллегиальными органами управления образовательной организации.

К компетенции Совета родителей относится:
- содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса,
охране жизни и здоровья учащихся;
- содействие в защите законных прав и интересов учащихся;
- организация работы с родителями (законными представителями) учащихся по разъяснению
их прав и обязанностей, значению всестороннего воспитания ребёнка в семье.